В России первопроходцем в создании образцовой программы ведения и обучения больных диабетом выступило партнерство английский дубна реализованный им проект стал моделью для тиражирования в других регионах страны.
Цель и задачи курса:
Целью курса является знакомство с базовыми навыками языковой компетенции. Задачей данного курса является формирование основ английского языка (грамматики, лексики и фонетики), а также развитие таких практических компетенций как аудирование, говорение, чтение и письмо.
Требования к практическому владению английским языком:
Грамматика
Глагол. Грамматические формы глагола. Образование грамматических форм глагола.
Глаголы правильные и неправильные.
Изъявительное наклонение.
Активный залог (Active Voice).
Времена группы Indefinite (Present ).
Время группы Continuous (Present ).
Модальные. Формы, значение и употребление.
Прилагательное. Классификация прилагательных: качественные и относительные прилагательные.
Местоимение. Личные, указательные, притяжательные.
Числительные. Количественные, порядковые.
Поводы и союзы.
Почти все опекуны не сомневаемся, собственно что ребяческий сад и среднее учебное заведение — это всего только рубежи жизни малыша, сквозь которые ему будет необходимо пройти. Но дабы пройти эти рубежи достойно, дабы не отставать от сверстников, 1-го интереса педагогов и воспитателей ребенку мало.
Итак подготовка к школе — это ответственное мероприятие, лежащее во многом на плечах родителей дошкольника, от того, насколько ребенок готов к школе морально и интеллектуально зависит, насколько быстро он вольется в новый коллектив и почувствует себя комфортно в процессе обучения. Статьи этого раздела нашего сайта помогут родителям и воспитателям не только понять, что нужно знать ребенку, поступающему в первый класс, но и дать ему эти знания.
Уже с самого малявочного возраста начинайте заниматься с малышом, в частности, изучайте названия групп предметов. Это игра «Назови одним словом» — мебель, фрукты, животные. Потом эти группы станут все уже и уже — домашние животные, дикие животные; млекопитающие, рептилии и так далее. Очень важно начать как можно раньше, чтобы к школе ребенок не путался. При подготовке к школе психологи обычно тестируют деток и всегда есть задания в стиле «найди лишнее», а для решения как раз и нужно хорошо ориентироваться в группах предметов. В этом разделе нашего сайта «Подготовка к школе» мы постарались собрать обучающие материалы на эту тему с картинками.Здесь spectr-dubna.ru больше информации.
Немаловажно развитие логики у ребенка, задачки на логику можно предлагать малышу уже с трех-четырех лет. Начните с крупных пазлов или наборов кубиков для составления картинки, с возрастом пазлы будут все мельче, а сами картинки все больше. С пяти лет ребенок способен решить уже более сложные логические задачи по типу «Найди недостающую фигуру», а затем, к самой школе, и «Дорисуй недостающий предмет» в соответствии с логикой расположения.
Моторику рук также начинаем тренировать с младенчества. Сначала это пальчиковая гимнастика под стишки-песенки, потом рисование и прописи. Практика показывает, что к школе у большинства деток моторика рук развита очень слабо, а это сказывается и на почерке, и на успеваемости в целом, потому как на само написание слова ребенок тратит много сил и времени.
До школы учить ребенка писать прописные буквы не стоит. Любые печатные — рисовать, вырезать, раскрашивать — можно. Цифры тоже можно, но прописи необходимо сразу брать такие, в которых указано стрелками, как именно эти цифры писать. Что касается прописей — начните со штриховки. Затем прописи, где нужно обвести элемент и продолжить строку таким же элементом. Затем печатные буквы и цифры. Этого для подготовки к школе будет достаточно.