Был интернет-магазин, трудились 4 года. В сезон Детские товары было максимально 348 заявок в луна. В остальное время – меньше, в среднем по году выходит 90 с хвостиком. Трудились с 4 курьерскими службами и менеджерами на удаленке. – Катерина, здравствуйте! Поведайте нам, собственно что реализовывали, в каком мегаполисе практически размещался магазин? – Здрасти. В интернет-магазине продавались ребяческие игрушки, Детские электромобили пазлы, головоломки, несколько велосипедов, но проворно от их категорически отказались – очень непросто. В ведущем, как и все маленькие интернет-магазины, трудились под заявка: приходит заявка – уточняешь у поставщика присутствие, прибываешь за ним, отвозишь заявка покупателю или же в курьерку. Кабинета у нас не было, из жилища трудились. Впрочем был личный маленький склад, под который освободили 2 этаж личного жилища. Живем мы в ближнем Подмосковье, 18 км от Кольцевая автодорога (40 мин на электричке до Москвы), makupi.com но для покупателей не проделывали акцента на том, из какого мы мегаполиса, в анкетных данных всякий раз значилось: Столица, потому что 60% заявок было, естественно, из главного города. На базе случалось продуктов максимально на 100 000 руб.: что-нибудь преднамеренно куплено, например как воспользовалось спросом, доля – возвраты продуктов, от коих клиенты не желали, когда на склад поставщика их возвратить уже не посчастливилось. 100 000 — это в закупочных тарифах. – В чем была сложность с велосипедами? – Сначала была идея эта: проделывают заявка — приобретаем у поставщика продукт для определенного заказа и добираем до малой партии продуктами, которые скорее всего обязаны воспользоваться спросом. В общем-то, все обусловил 1-ый заявка на ребяческий трехколесный велик с ручкой – закупили некоторое количество велосипедов и самокатов. Как один лето лишь только начиналось – сезон. А сложность в том, собственно что ребяческие велики – это габаритный продукт, и надобно улаживать вопрос со сборкой. Затем ещё воротились к данному вопросу: брали велики у иного поставщика (они были компактнее). Но в конце концов оставили вообщем 1 мелочь: развивающие игры, пазлы, головоломки, игры для жилища. – Сколько времени для вас понадобилось на пуск интернет-магазина и с чем довелось столкнуться? – Домен зарегистрирован в августе 2010 года, запустились в мае 2011 года. Рубежи были эти: выбор ниши (об данном задумывались с начала года), разработка вебсайта, разведка поставщиков,
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Август 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Ноябрь 2019
- Июль 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016