Детские товары

Был интернет-магазин, трудились 4 года. В сезон Детские товары было максимально 348 заявок в луна. В остальное время – меньше, в среднем по году выходит 90 с хвостиком. Трудились с 4 курьерскими службами и менеджерами на удаленке. – Катерина, здравствуйте! Поведайте нам, собственно что реализовывали, в каком мегаполисе практически размещался магазин? – Здрасти. В интернет-магазине продавались ребяческие игрушки, Детские электромобили пазлы, головоломки, несколько велосипедов, но проворно от их категорически отказались – очень непросто. В ведущем, как и все маленькие интернет-магазины, трудились под заявка: приходит заявка – уточняешь у поставщика присутствие, прибываешь за ним, отвозишь заявка покупателю или же в курьерку. Кабинета у нас не было, из жилища трудились. Впрочем был личный маленький склад, под который освободили 2 этаж личного жилища. Живем мы в ближнем Подмосковье, 18 км от Кольцевая автодорога (40 мин на электричке до Москвы), makupi.com но для покупателей не проделывали акцента на том, из какого мы мегаполиса, в анкетных данных всякий раз значилось: Столица, потому что 60% заявок было, естественно, из главного города. На базе случалось продуктов максимально на 100 000 руб.: что-нибудь преднамеренно куплено, например как воспользовалось спросом, доля – возвраты продуктов, от коих клиенты не желали, когда на склад поставщика их возвратить уже не посчастливилось. 100 000 — это в закупочных тарифах. – В чем была сложность с велосипедами? – Сначала была идея эта: проделывают заявка — приобретаем у поставщика продукт для определенного заказа и добираем до малой партии продуктами, которые скорее всего обязаны воспользоваться спросом. В общем-то, все обусловил 1-ый заявка на ребяческий трехколесный велик с ручкой – закупили некоторое количество велосипедов и самокатов. Как один лето лишь только начиналось – сезон. А сложность в том, собственно что ребяческие велики – это габаритный продукт, и надобно улаживать вопрос со сборкой. Затем ещё воротились к данному вопросу: брали велики у иного поставщика (они были компактнее). Но в конце концов оставили вообщем 1 мелочь: развивающие игры, пазлы, головоломки, игры для жилища. – Сколько времени для вас понадобилось на пуск интернет-магазина и с чем довелось столкнуться? – Домен зарегистрирован в августе 2010 года, запустились в мае 2011 года. Рубежи были эти: выбор ниши (об данном задумывались с начала года), разработка вебсайта, разведка поставщиков,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *