язык для обучения

Лингвопсихология — наука о владении и овладении языками.
Эта наука занимается рассмотрением особенностей различных видов речевой деятельности. Рассмотрение механизмов речевой деятельности в родном языке. Рассматривает закономерности овладения иностранными языками внеязыковое окружение роль различных видов памяти и мотивации во владении и овладении речевой деятельности.
В психологической литературе речевая деятельность определяется как реализация общественно-коммуникативной деятельности людей в процессе их вербального общения.
Виды речевой деятельности: язык для обучения 1. говорение
1. коммуникативно-содержательная (обмен думами, информацией)
2. вещественная, лингвопсихофизиологическая (функционирование совокупы анализаторов: слухового, речемоторного, зрительного, двигательного в их сложном содействии и при основной роли слухо-рече-моторного)
В зависимости от метода реализации речевой работы и ее коммуникативной функции (по методике передачи информации) облики речевой работы имеют все шансы быть:
1. плодотворный (экспрессивный), в котором формулируются, передаются, выражаются думы для иных в устной (говорение) или же письменной форме (при письме)
2. перцептивные, при коих думы или же информация декодируется, воспринимается и понимается в устной форме (при слушании) или же графической (чтение)
В экспрессивных обликах речевой работы человек идет от содержания, значения к языковым средствам его выражения, в перцептивных – от языковых средств к содержанию, смыслу, заключенному в них.
Отмечается сложное взаимодействие всех анализаторов в речевой работы при основной роли 1-го из них, серьезного за этот картина речевой коммуникации.
Для говорения основным анализатором считается рече-моторный, сопутствующий – слуховой. Для слушания напротив. Для чтения основным анализатором считается зрительный, сопутствующие – слуховой и рече-моторный. Для послания основной – двигательный, сопутствующие – слуховой, рече-моторный, зрительный.