Термоусадочная этикетка — один из лучших способов оформить любой товар. Яркий привлекательный вид, сложные формы, максимальное использование площади продукта для размещения информации, защита от несанкционированного вскрытия, широкие возможности брендинга, маркетинговых и рекламных кампаний. Термоусадочная этикетка успешно применяется для производства напитков, молочной, парфюмерной продукции, бытовой химии и много другого. Питьевая и минеральная вода, напитки, соки, молочная продукция, консервы, крышки СКО, детское питание, бытовая химия, косметика, аэрозольные баллончики и другая продукция. Такая этикетка может использоваться практически для любой тары: пластиковой, стеклянной, жестяной.
1. ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ ЭТИКЕТКИ-РУКАВА
это традиционные этикетки рукавного типа (также называемые “термоэтикетки с поперечной усадкой”), которые составляют большую часть рынка термоэтикеток (до 87%).
Кольеретка
Термоэтикетка с защитой от несанкционированного вскрытия
Этикетка, закрывающая всю поверхность тары
Сдвоеная или мультиупаковка
2. ОБОРАЧИВАЕМЫЕ ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ ЭТИКЕТКИ
этикетки данного типа занимают только 5% рынка термоусадочных этикеток.
3. ЭЛАСТИЧНЫЕ (РАСТЯЖИМЫЕ) РУКАВНЫЕ ЭТИКЕТКИ (ИНАЧЕ “СТРЕТЧ-СЛИВ”)
этикетки данного типа составляют 8% рынка.