Показатели гостиницы

KPI или ключевые показатели эффективности — важные характеристики, которые нужны для измерения качества работы организации. В гостиничном бизнесе отслеживание показателей даст возможность принять правильные управленческие решения и определить действия, которые позволят избежать возникновения ошибок. Или Revenue Per Available Room — это чистый доход от номера без дополнительных услуг: доставки еды, спа, прачечной и обслуживания номеров. RevPAR помогает понять, какие тарифы приносят прибыль, а какие нужно доработать. ADR Или Average daily room rate — это средняя цена на номер. Показатель помогает планировать продажи и при необходимости корректировать стратегию. Мы расскажем про Показатели гостиницы. Сравнивая среднюю цену номера в разные периоды, можно проследить тенденцию продаж — если показатель стабильно снижается, стоит задуматься об усилении или пересмотре политики продаж. Double Occupancy. Это среднее количество проживающих в номере. На основе данных о том, сколько в среднем гости тратят на дополнительные услуги, можно предположить, какой доход получит отель при конкретном уровне загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *