Наружная реклама — это все виды рекламных сообщений, которые человек встречает за пределами дома: на зданиях, транспорте и объектах городской инфраструктуры. У нас лучшее агентство наружной рекламы. В специализированных текстах наружную рекламу обозначают аббревиатурой OOH (Out Of Home). Билборды, конструкции у переходов, автобусные остановки, придорожные ограждения — всё это площадки для размещения наружной рекламы. Они расположены в людных местах и позволяют рекламодателю быстро охватить широкую аудиторию. Наружная реклама не ограничивается печатными баннерами, плакатами и афишами. К ней относятся и видеоэкраны. Их появление в конце 90-х — логичный результат развития технологий и настоящая инновация в маркетинге. Цифровая реклама на улицах получила отдельное название — DOOH (Digital Out Of Home). Люди разглядывают объявления, когда ждут автобус или стоят в пробке; обращают внимание на баннеры рядом со своей станцией метро; невольно переводят взгляд на яркие и крупные объекты во время прогулки. Из этого следуют преимущества наружной рекламы:
— привлекает к себе много внимания;
— позволяет выйти на широкую аудиторию;
— неоднократно попадается на глаза;
— даёт возможности для экспериментов с дизайном и размером;
— повышает узнаваемость бренда и доверие аудитории. Поэтому уличные рекламные конструкции применяют для продвижения самых разных категорий товаров и услуг: с помощью сити-форматов о себе рассказывают локальные кафе, на билбордах размещаются предложения мебельных компаний и автомобильных брендов, о предстоящих концертах мы узнаём из афиш в лайтбоксах и тумбах.