Три года. Малыш уже значительно подрос. И сам он считает себя взрослым. Ведь его речь хорошо развита. Он полностью открыт для познания мира, овладения знаниями и новыми умениями. Малыш чувствует уверенность в своих силах. Он с удовольствием воспринимает любые занятия для детей 3-4 лет при этом в своей деятельности ребенок проявляет сообразительность, некую настойчивость. Данный возраст связывается и с развитием эстетических способностей. Кроху восхищают красивые цветы, музыка, картинки, вещи. Основные задачи, стоящие перед воспитателями Большинство детей в данном возрасте впервые идут в детский сад. Это сложный период для любого малыша. Ведь привычный мир стремительно изменяется.Перед педагогом стоит значимая задачка – посодействовать крохе скорее приспосабливаться. Не считая сего, большущее забота уделяется развитию малыша. Занятия для ребят 3-4 лет в детском саду основываются на чередовании физиологической, интеллектуальной и творческой работы. Большущим плюсом аналогичного изучения считается жесткое соотношение психофизиологическим особенностям возраста. В одном ряду с вышеназванными занятиями педагоги в детских садах учат не наименее необходимому социологическому навыку. Речь идет об умении верного общения, готовности подходить на уступки, проявлениях терпимости к находящимся вокруг. Саздаются специальные развивающие центры для детей от 1 года цели занятий Все дети в предоставленном возрасте характеризуются тягой к знанию находящегося вокруг мира, происходящих в нем явлений, всевозможных предметов. Довольно принципиально, дабы занятия для ребят 3-4 лет были построены в игровой форме. При этом не следует забывать, что учить малыша следует лишь тому, что он сможет осилить. Правильным считается обучение, несколько опережающее развитие. Таким образом, малыш познает те вещи, о которых еще не догадывался, однако вполне способен понять. Грамотно построенные занятия для детей дают гигантский толчок для развития будущей личности. 1 часть — «Фитнес» или «Музыка». Через веселые игры, музыку, движения малыши развивают речевые навыки, координацию, укрепляют мышцы, совершенствуют моторные навыки.На веб сайте talantiya.ru полезная информация .
2 часть — «Творчество». В ходе творческой деятельности детки усваивают понятия формы и цвета, изучают прочие свойства предметов. При изготовлении творческих работ ребята знакомятся с элементарными математическими операциями, развивают речь, пополняя пассивный и активный словарь. Манипуляции с материалами для творчества способствуют развитию мелкой моторики и речи. Изобразительная деятельность и лепка, кроме обогащения представлений о предметах и их свойствах, постепенно готовит ручку малыша к письму.