шильды

Шильды представляют собой изготовленные из металла (реже дерева или пластика) таблички, на которых размещается какая-либо информация. На них можно наносить изображения, притом, по желанию заказчика, полноцветные. На металле также хорошо смотрится гравировка. Сфера использования шильды – это, как правило, маркировка различных видов продукции.

Обращаясь к нам за изготовлением шильдов, вы можете быть уверены в качестве продукции. Мы изготовим на заказ по индивидуальному эскизу шильды любой формы с нанесением текстовой и графической (эмблемы, логотипа) информации.
Многие фирмы и организации, желая подчеркнуть свой статус и стиль, а также, чтобы запомниться клиентам, используют шильды. Шильда — это небольшая табличка с названием или логотипом фирмы, которая размещается над парадным входом в головное здание. Уменьшенный вариант такой же таблички крепится непосредственно на изделие, выпускаемое этой фирмой.
Наибольшее распространение шильды получили в следующих направлениях:
На сумках. Нередко можно заметить блестящие надписи из металла: «Prada», «Gucci» и подобные им.
На одежде. Небольшая металлическая пластинка на куртке слева на груди; этикетка на джинсах; полоска на рукаве пальто — все это может красноречиво говорить о том, кто произвел данную продукцию.
На мебели. В уголке шкафа, комода или кровати — шильда будет «рекламировать» всем гостям этот товар.
На технике. Начиная от производственных станков и заканчивая домашней техникой. Кроме бренда, на пластине можно разместить: адрес производителя, номера телефонов, сайт, серийный номер устройства и модель.
На автомобилях. «Lada», «Samara» — это все шильды.
На двери офиса.
Использование небольшой таблички с лейблом на изделии может иметь большую пользу. А именно:
Более привлекательный вид товара.
Дополнительная реклама вашей фирмы везде, где побывает этот предмет после покупки.
Солидность. Начинающие фирмы не станут тратить средства на изготовление шильды — это под стать только серьезным организациям. Если это надпись при входе в офис, то это больше добавляет статуса заведению, чем надпись на бумаге.
Итак объемные этикетки пришли на замену старым пластиковым панелям приборов и значкам, залитым разноцветными лаками и эмалями.
Что же делает технологию заливки этикеток смолой (другое название данной технологии) столь привлекательной для потребителей и, соответственно, для производителей этикеток ? altmet-print.ru к основным достоинствам объемных этикеток можно отнести:

— Повышенные эстетические качества этикеток: глянцевая объемная «линзочка» придает даже простой этикетке элитный вид и повышенную контрастность, что не оставит равнодушными потребителей товаров с такими этикетками.

— Полимерное покрытие этикеток защищает их как от физических воздействий (царапание, истирание), так и от химических воздействий(вода, растворители, бензин, масла и др.), что позволяет применять этикетки для наружных целей.

— Простота и, следовательно, доступность технологии. Особенно быстро технология осваивается при трафаретном производстве, т.к. этикетки будут и запечатываться и заливаться на одной территории.

— Ценовая доступность технологии (начальные вложения в оборудование для заливки этикеток составляют 1.5-2 тыс.$) позволяет организовать производство некрупным полиграфическим фирмам и рекламным агенствам.

— Широкий спектр применения объемных этикеток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *