подушка безопасности

Современные авто оснащаются большущим численностью различных систем защищенности. Все они разделяются на 2 на подобии – системы интенсивной и пассивной защищенности.

Подушки защищенности автомашины

1-ые – это системы, которые могут помочь шоферу держать под контролем поведение автомашины. К ним относятся системы антиблокировки тормозных устройств, система курсовой стойкости, система рассредотачивания тягового старания по колесам авто и т. д.

А системы пассивной защищенности ориентированы уже на защиту самого человека при конфликте. К предоставленной системе относятся ремни защищенности, особые ребяческие сидения с креплением Isofix, подушки и шторки защищенности.

Ведущими в пассивной защищенности считаются ремни. Подушки считаются всего только вспомогательной системой направленной на понижение травмирования людей в автомашине.

Но в начале подушка безопасности позиционировались системой, которая обязанадолжна поменять ремни. которая должна заменить ремни. Но время показало, что без ремней обеспечить должную безопасность они не могут поэтому их перевели в разряд вспомогательных систем.

Ведущей задачей подушек безопасности считается понижение способности получения травмы человеком о рулевое колесо, переднюю панель, элементы кузова при столкновении автомобиля.
Первыми подушками были передние, как раз ими и начал оборудовать собственные авто серию Мерседес Benz. Данных подушек – две, 1 уточняется в руле за особой накладкой и предопределена она для водителя, 2-ая находится на фронтальной панели и ориентирована она на защиту пассажира на фронтальном сидение.

Этот картина подушек считается наиболее всераспространенным, ими в данный момент оснащаются в том числе и экономные авто. Особенностью пассажирской подушки считается принудительное ее отключение, впоследствии чего она перебегает в неактивное положение и при конфликте не включается.
2 картина – боковые. Они ориентированы на защиту водителя и пассажира при боковом ударе. В первый раз использовать эти подушки airbagcentr.ru начал шведский изготовитель Volvo.
Они отлично могут помочь в обороне торса человека. Нередко они находятся в спинках фронтальных сидений. Кое-какие авто обустроены боковыми подушками и для обороны пассажиров позади.
3-ий картина – боковые головные подушки, в народе их ещё именуют шторками защищенности. В первый раз их ставить начали на авто японской компании Тойота.

Находится шторки имеют все шансы в крыше возле боковых стекол, стойках двери. Ориентированы они на защиту головы при боковом ударе. В развернутом облике буквально всецело перекрывают площадь боковых стекол.

4. КОЛЕННЫЕ И ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ Защищенности

Корейская фирма Kia предложила ещё раз картина подушек – коленные. Ориентированы они на защиту ноги водителя и фронтального пассажира. Водительская подушка находится под управляющий колонкой, а пассажирская – под фронтальной панелью.

В автомобилях Тойота с недавнешнего времени стали использовать центральные подушки. Установлена она в центральном локотнике и ориентирована на понижение тяжести вторичных повреждений при боковом ударе, в накачанном состоянии она делится водителя и фронтального пассажира.