установка и снятие заглушек

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля. Поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.
Вам потребуются: ключ TORX T50, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Система установка и снятие заглушек относится к ряду пассивных элементов конструкции, срабатывание которых предусмотрено лишь в определенных ситуативных эпизодах ДТП. Разумеется, в таких случаях автоматически происходит раскрытие подушки для страховки жизни и пассажиров и водителя. После совершения срабатывания у этой системы горит лампочка подушки безопасности, а значит, следует «восстановить» ее необходимую работоспособность. Для данных целей возможно проведение несколько процедур, а именно:

Ремонт подушек безопасности (как правило, в большинстве вариантов устройство остается в рабочем состоянии, и требуется лишь сменить часть деталей, провести компьютерную перенастройку блока, ликвидировать ошибку подушки безопасности и т.д.)
Замена заглушки аирбег (операция подразумевает снятие подушки безопасности и установку на её месте нового устройства либо комплекта б/у)
«Эстетический» ремонт подушки безопасности (эта операция предусматривает лишь установку заглушки аэрберга, т.е. имитацию присутствия этой системы в ТС и восстановление внешнего вида крышки подушки)
Компания «Фактория» располагает полным ассортиментом оригинальных частей и деталей, позволяющим провести:

быстрый и результативный ремонт подушек безопасности в Спб
или их полную замену на новые комплектующие для всех актуальных моделей ТС пассажирского типа
Разумеется, мы, как фирма autoairbag.ru занимающаяся поставкой современных и востребованных систем безопасности для ТС, рекомендуем осуществлять все эти действия — как минимум не самостоятельно, и, как максимум, у квалифицированных экспертов-практиков. К сожалению, официальные дилерские представительства не проводят ремонты этих аэрбергов, ограничиваясь лишь полной заменой подушек безопасности, а частные мастера могут не всегда грамотно снять подушку безопасности и даже в сети есть алгоритмы секретов – как снять, отключить и включить подушку, в том числе и для пассажиров. Именно поэтому проводимый ремонт такой системы должен быть осуществлён знающим специалистом по его полной программе, т.е. с проведением компьютерной диагностики, Reset AirBag и т.д.