Brinkmann

Уплотнение коленчатого вала Brinkmann предохраняет полость генератора от попадания в нее масла из рамы дизеля. Достигается это следующим образом. Во время работы дизеля вращается якорь тягового генератора, а вместе с ним и вентилятор охлаждения, который к нему прикреплен. Вентилятор создает разрежение перед окном д и засасывает воздух из атмосферы. Воздух через трубки, концы которых ввернуты с двух сторон в уплотнительный кожух, и каналы в кожухе поступает в каналы уплотняющего лабиринта генератора. Воздух, поступающий в лабиринты, имеет атмосферное давление, а давление воздуха в картере значительно ниже атмосферного. Таким образом, масло, подойдя к лабиринтному уплотнению, отбрасывается воздухом обратно в раму. Рама крепится к настильному листу рамы тепловоза шпильками.

Уплотнение коленчатого вала БМС осуществляется самоподжимным сальником, запрессованным в картер маховика, и маслоотражателем.

Служат для уплотнения коленчатого вала или штока в месте выхода его из цилиндра.
Выталкиватель верхнего вкладыша коренного под.| Снятие крышки переднего коренного подшипника.

При появлении течи через уплотнения коленчатого вала нужно заменить передний и задний сальники.

Сальники служат для — уплотнения коленчатого вала или штока в месте выхода его из цилиндра.

Актуальной является проблема совместимости моторных масел с материалами уплотнений, в особенности эластомерных материалов уплотнений коленчатого вала. Нарушение уплотнения может приводить к значительным потерям масла из-за утечек. Для удовлетворения требований к эксплуатационным свойствам масел в их состав вводят синтетические компоненты ( эфиры, синтетические углеводороды) и присадки, содержащие активные аминные группы или образующие соединения с такими группами в процессе старения масла. Указанные компоненты и присадки отрицательно влияют на совместимость масел с деталями уплотнений, выполненными из резины, в особенности на основе фтор-каучуков так же вы можете посмотреть на нашем сайте http://nevst.ru/ поверхность 5 служит для крепления опорной плиты насосов, а поверхность 16 — корпуса уплотнения коленчатого вала. Масло в поддон 23 заливают через горловину 12 с фильтрующей сеткой и крышкой. Для слива масла из поддона в дне его имеется труба.

При конструировании двигателя следует обращать внимание на то, чтобы при любом наклонном положении двигателя уровень масла в картере не доходил до уплотнений коленчатого вала.